В предисловии Lisx-hosting написал(а):

Привет всем!
   Хочу сразу оговориться, что я не новичок в сети и на всякие "мякины" уже перестал клевать. Но заработать в сети с каждым месяцем становится все труднее и труднее.
   Но то ли от жадности, то ли от огромного желания, чтобы "треснула рожа", - проходимцы и прохиндеи от Госдумы РФ стараются прикарманить себе не только природные ресурсы, пенсии граждан, но и натягивают хомуток на Всемирную сеть Интернет.
   Как тут выжить? Естественно, идти "мартышкой" в кабалу: вводить капчи, выполнять задания за дарма, - желания никогда не было. И чтобы охланить пыл ретивых рефоводов (читай, что пастуха баранов), пишу громко: все "колотибабло, TAK-и - растаки, серфинги, и иже с ними буксы, соцрасхутчики, адвиги и прочая шалупень" - все это мошенники!.
   А чтобы вы не сомневались посчитайте: 1) амортизация вашей техники, 2) потребление электичества - и все сразу станет понятно.

Надо начинать свое дело!!!
   Надо, так надо! )))
   Поискав с сотню предложений от лабаза китайских шмоток (интернет магазинов), до укуренных телефонных поздравлений пришел к выводу, что это все геморройно и отстойно. Нет реального формирования ценовой политики. нет пакета услуг, нет четкой видимости клиентов и управления рефералами. Часто с такими предложениями объективно отсутствует техподдержка или техподдержка на уровне пятикласников.
   Но…

Кто ищет, тот всегда найдет!

Хочу познакомить вас с перспективным пассивным заработком. Это партнерская программа Lisx.ru. Это уникальная партнерка, так как изначально была отлично продумана компанией. Но и это еще не все!
   Оперативная техподдержка в Личном кабинете через тикеты, а также на Единой Справочной Службе помогли разобраться с настройками. А на Справочной службе даже подредактировали дизайн моего сайта, устранив мои ошибки. Но и это еще не все!
   Все мои просьбы, замечания и предложения были не только адекватно восприняты, но и воплотились в мой реальный проект!

http://smages.com/images/li.jpg